Один из наиболее известных и наименее грамматически корректных слоганов впервые появился на страницах «Pittsburgh Post-Gazette» в сентябре 1954 года, затем в газете «Life». Впрочем, как раз тогда-то рекламный девиз «Winston» полностью соответствовал всем требованиям английского языка: «Winston tastes good like a cigarette should». Оригинал был искажен позже, когда реклама перебралась на телевидение.

Winston cigarettes

Winston cigarettes

В роликах слоган произносился под ритмичные хлопки: «Winston tastes good like a (два хлопка) cigarette should». Иногда хлопки в ладоши замещались ударами по грузовику с эмблемой «Winston» или двойным щелчком зажигалки. В рекламе снимались известные представители голливудской элиты середины XX века Бадди Эбсен, Айрин Райан, Нэнси Калп; чуть позже под этим же слоганом появились рисованные ролики и анимированные персонажи.

Winston cigarettes

Winston cigarettes

Почему же, прозвучав с телеэкрана, слоган был искажен? Ответственность за это взял на себя диктор Джеймс Гарнер (James Garner), который озвучивал первый ролик серии: он просто неправильно прочитал текст, и ошибка осталась незамеченной вплоть до выхода роликов на экран, когда отовсюду послышались возмущенные протесты ревнителей чистоты английского языка.

Впрочем, последним «Winston» ответил следующим своим слоганом: «Чего вы хотите — хорошей грамматики или хорошего вкуса?» (What do you want, good grammar or good taste?)

Одной из отличительных особенностей Winston — это их логотип. А у Вашей компании есть свой логотип? Креативное агентство Кенгуру может помочь с этим, оно может создать логотип для Вашей компании, а также оформить фирменный стиль, провести нейминг и ребрендинг.